Автоматизация воронки продаж, интеграция с маркетингом, описание бизнес-процессов, обучение сотрудников
Получить консультацию
Подробнее
Заявка на консультацию
Просто введите отправьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся
Для каких компаний актуально
Наличие отдела продаж
В компании есть несколько менеджеров по продажам
Высокий средний чек
Цена товара или услуги достаточно высоки, чтобы клиент моментально принял решение о покупке
Продажа в несколько касаний
Менеджерам необходимо несколько раз общаться с клиентом, чтобы тот принял решение о покупке
Какие проблемы решаем
Теряются заявки
По статистике, компании, в среднем, теряют до 20% входящих заявок, что ведет к снижению объемов продаж
Менеджеры забывают
Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП, и в итоге клиенты покупают у конкурентов.
Сложно принимать решения
Отсутствие прозрачной отчетности в отделе продаж ведет к сложности в принятии управленческих и решений
Нет или плохая связка с маркетингом
Исход работы с клиентом зависит от настроения или внимательности менеджера
Текучка кадров отражается на продажах
Менеджеры уходят и уносят с собой своих (по его мнению) клиентов
Менеджеры работают не в полную силу
Вдруг менеджеры могут продавать больше? Важно понимать сколько, какие действия и за какое время выполняют менеджеры, чтобы совершить одну продажу для определения оптимального плана продаж