Автоматизация воронки продаж, интеграция с маркетингом, описание бизнес-процессов, обучение сотрудников
Получить консультацию
Подробнее
Заявка на консультацию
Просто введите отправьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся
Для каких компаний актуально
Наличие отдела продаж
В компании есть несколько менеджеров по продажам
Высокий средний чек
Цена товара или услуги достаточно высоки, чтобы клиент моментально принял решение о покупке
Продажа в несколько касаний
Менеджерам необходимо несколько раз общаться с клиентом, чтобы тот принял решение о покупке
Какие проблемы решаем
Теряются заявки
По статистике, компании, в среднем, теряют до 20% входящих заявок, что ведет к снижению объемов продаж
Менеджеры забывают
Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП, и в итоге клиенты покупают у конкурентов.
Сложно принимать решения
Отсутствие прозрачной отчетности в отделе продаж ведет к сложности в принятии управленческих и решений
Нет или плохая связка с маркетингом
Исход работы с клиентом зависит от настроения или внимательности менеджера
Текучка кадров отражается на продажах
Менеджеры уходят и уносят с собой своих (по его мнению) клиентов
Менеджеры работают не в полную силу
Вдруг менеджеры могут продавать больше? Важно понимать сколько, какие действия и за какое время выполняют менеджеры, чтобы совершить одну продажу для определения оптимального плана продаж
Возможности автоматизации продаж с amoCRM
Возможности amoCRM
Интеграция amoCRM с Вашим сайтом
Все заявки сразу создаются в amoCRM в виде сделок
Постановка задач менеджерам по обработке лидов
Исключается создание дублей контактов и компаний
Добавление UTM-меток в сделку и других параметров, необходимых для вашей работы
Получить консультацию
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.
Возможности amoCRM
Интеграция IP телефонии и amoCRM
Все обращения по телефону фиксируются в CRM-системе
Разговоры записываются
Осуществлять и принимать звонки можно прямо из amoCRM в 1 клик
Если Вам поступает звонок с неизвестного номера, то автоматически создается контакт в amoCRM
Индивидуальная настройка схемы распределения звонков по менеджерам, голосовое меню и многое другое
Получить консультацию
ФАКТ
С настроенной IP-телефонией вам дозвонится на 12% больше клиентов.
Возможности amoCRM
Интеграция чатов, соц сетей и мессенджеров с amoCRM
Вконтакте, Facebook, WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram, социальные сети, онлайн чаты, сервисы обратного звонка - все обращения будут приходить в amoCRM
Ваши менеджеры будут общаться с клиентом прямо из CRM-системы, а вся переписка будет сохраняться
Возможность настраивать шаблоны типовых ответов для экономии времени
Автоматизация процесса переписки с помощью настройки бота
Получить консультацию
ФАКТ
80% продаж осуществляется после 5-12 "касаний" с клиентом
Возможности amoCRM
Настройка цифровой воронки в amoCRM
Настройка автоматическая отправка Вашего КП, Email, SMS клиенту при переходе на определенный этап сделки
Автоматизируем постановку задач менеджерам, чтобы не терять и не забывать про регламенты и важные сделки
Подключения автоматического показа рекламы клиенту для прогрев
Получить консультацию
ФАКТ
Правильная настройка CRM способствует росту оборота продаж минимум на 20%
Возможности amoCRM
Интеграция amoCRM и 1С
Гибкая настройка формирования документов (счета, накладные, закрывающие). Ваши менеджеры работают только из интерфейса amoCRM
Учет остатков товара и его резервирование при формировании счета
Экономьте деньги на лицензиях 1С
Экономьте время на обучении менеджеров по работе в 1C
Получить консультацию
ФАКТ
Скорость обработки заявок увеличится минимум на 24%, за счет того, что менеджеры больше не будут тратить время на переключение между 1С и amoCRM
В результате Вы получаете автоматизированную систему продаж, которая не требует вмешательства собственника и готова к масштабированию