QB Solutions

Комплексное внедрение amoCRM

Автоматизация воронки продаж, интеграция с маркетингом, описание бизнес-процессов, обучение сотрудников
Для каких компаний актуально
Наличие отдела продаж
В компании есть несколько менеджеров по продажам
Высокий средний чек
Цена товара или услуги достаточно высоки, чтобы клиент моментально принял решение о покупке
Продажа в несколько касаний
Менеджерам необходимо несколько раз общаться с клиентом, чтобы тот принял решение о покупке
Какие проблемы решаем
Теряются заявки
По статистике, компании, в среднем, теряют до 20% входящих заявок, что ведет к снижению объемов продаж
Менеджеры забывают
Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП, и в итоге клиенты покупают у конкурентов.
Сложно принимать решения
Отсутствие прозрачной отчетности в отделе продаж ведет к сложности в принятии управленческих и решений
Нет или плохая связка с маркетингом
Исход работы с клиентом зависит от настроения или внимательности менеджера
Текучка кадров отражается на продажах
Менеджеры уходят и уносят с собой своих (по его мнению) клиентов
Менеджеры работают не в полную силу
Вдруг менеджеры могут продавать больше? Важно понимать сколько, какие действия и за какое время выполняют менеджеры, чтобы совершить одну продажу для определения оптимального плана продаж
Возможности автоматизации продаж с amoCRM
Возможности amoCRM
Интеграция amoCRM с Вашим сайтом
  • Все заявки сразу создаются в amoCRM в виде сделок
  • Постановка задач менеджерам по обработке лидов
  • Исключается создание дублей контактов и компаний
  • Добавление UTM-меток в сделку и других параметров, необходимых для вашей работы
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день.
Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.
Возможности amoCRM
Интеграция IP телефонии и amoCRM
  • Все обращения по телефону фиксируются в CRM-системе
  • Разговоры записываются
  • Осуществлять и принимать звонки можно прямо из amoCRM в 1 клик
  • Если Вам поступает звонок с неизвестного номера, то автоматически создается контакт в amoCRM
  • Индивидуальная настройка схемы распределения звонков по менеджерам, голосовое меню и многое другое
ФАКТ
С настроенной IP-телефонией вам дозвонится
на 12% больше клиентов.
Возможности amoCRM
Интеграция чатов, соц сетей и мессенджеров с amoCRM
  • Вконтакте, Facebook, WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram, социальные сети, онлайн чаты, сервисы обратного звонка - все обращения будут приходить в amoCRM
  • Ваши менеджеры будут общаться с клиентом прямо из CRM-системы, а вся переписка будет сохраняться
  • Возможность настраивать шаблоны типовых ответов для экономии времени
  • Автоматизация процесса переписки с помощью настройки бота
ФАКТ
80% продаж осуществляется после
5-12 "касаний" с клиентом
Возможности amoCRM
Настройка цифровой воронки в amoCRM
  • Настройка автоматическая отправка Вашего КП, Email, SMS клиенту при переходе на определенный этап сделки
  • Автоматизируем постановку задач менеджерам, чтобы не терять и не забывать про регламенты и важные сделки
  • Подключения автоматического показа рекламы клиенту для прогрев
ФАКТ
Правильная настройка CRM способствует росту оборота продаж
минимум на 20%
Возможности amoCRM
Интеграция amoCRM и 1С
  • Гибкая настройка формирования документов (счета, накладные, закрывающие). Ваши менеджеры работают только из интерфейса amoCRM
  • Учет остатков товара и его резервирование при формировании счета
  • Экономьте деньги на лицензиях 1С
  • Экономьте время на обучении менеджеров по работе в 1C
ФАКТ
Скорость обработки заявок увеличится минимум на 24%, за счет того, что менеджеры больше не будут тратить время на переключение между 1С и amoCRM
В результате Вы получаете автоматизированную систему продаж, которая не требует вмешательства собственника и готова к масштабированию
  • Все бизнес-процессы, чаты и сделки в одном окне
  • Контроль работы сотрудников
  • Управление компанией из любой точки мира
  • Прозрачная и понятная картина продаж
  • Вы зарабатываете больше
  • Ваши клиенты любят Вас
Как это работает
Наши проекты
USA KZ Logistics
  • C 2018 года на рынке транспортных услуг по доставке товаров из США
  • 15 сотрудников
  • Более 20 000 клиентов
  • Начало проекта – 2020 год
  • Изменены и описаны бизнес-процессы
  • Проведено обучение сотрудников
  • Разработана система KPI
  • Разработаны боты для автоматизации процесса принятия заказа и уведомлений клиентов
  • Подключена телефония
Медикер – промышленная медицина
  • Поставщик медицинских услуг на производственных объектах
  • с 2013 года на рынке
  • свыше 1 000 сотрудников
  • более 1 200 клиентов
  • Начало проекта – 2019 год
  • Автоматизированы бизнес-процессы
  • Проведено обучение сотрудников
  • Внедрена система облачного хранения файлов
Footbik Astana - Голландский футбольный центр
  • Академия футбола, обучающая по голландской методике
  • с 2013 года на рынке
  • Филиалы в г. Астана и г. Алматы
  • Начало проекта – 2022 год
  • Проведено обучение сотрудников
  • Внедрена система облачного хранения файлов
  • Подключена телефония
Хотите получить консультацию?
Отправьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся