QB Solutions
Внедрение Битрикс24
Битрикс24.CRM помогает продавать больше:
берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
Для каких компаний актуально
Наличие отдела продаж
В компании есть несколько менеджеров по продажам
Высокий средний чек
Цена товара или услуги достаточно высоки, чтобы клиент моментально принял решение о покупке
Продажа в несколько касаний
Менеджерам необходимо несколько раз общаться с клиентом, чтобы тот принял решение о покупке
Какие проблемы решаем
Теряются заявки
По статистике, компании, в среднем, теряют до 20% входящих заявок, что ведет к снижению объемов продаж
Менеджеры забывают
Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП, и в итоге клиенты покупают у конкурентов.
Сложно принимать решения
Отсутствие прозрачной отчетности в отделе продаж ведет к сложности в принятии управленческих и решений
Нет или плохая связка с маркетингом
Исход работы с клиентом зависит от настроения или внимательности менеджера
Текучка кадров отражается на продажах
Менеджеры уходят и уносят с собой своих (по его мнению) клиентов
Менеджеры работают не в полную силу
Вдруг менеджеры могут продавать больше? Важно понимать сколько, какие действия и за какое время выполняют менеджеры, чтобы совершить одну продажу для определения оптимального плана продаж
Возможности Битрикс24
Простая CRM
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день.
Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.
Возможности Битрикс24
Звонки из CRM
Арендуйте номер или подключите свою телефонию. Все звонки и записи разговоров сохранятся в CRM.
ФАКТ
С настроенной IP-телефонией вам дозвонится
на 12% больше клиентов.
Возможности Битрикс24
Ведение клиентской базы
C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.

Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.
ФАКТ
Правильная настройка CRM способствует росту оборота продаж
минимум на 20%
Возможности Битрикс24
История каждой сделки
  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы он задавал?
  • Что ему отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?
Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM для каждой сделки.

ФАКТ
80% продаж осуществляется после
5-12 "касаний" с клиентом
Возможности Битрикс24
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.

Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель – смотрите, из чего он сложился и принимайте взвешенные решения.
У кого уже работает
Наши проекты
PKF Оценка собственности
  • 7 филиалов
  • более 50 пользователей
  • начало проекта – 2017 год
  • автоматизированые процессы (заключение договора и его оплата, продажи – прямые, дополнительные, повторные, отказники)
  • интеграция с 1С филиалов
НПП Атамекен
  • 17 филиалов, 5 дочерних организаций, сеть МФО из 13 филиалов
  • более 1600 пользователей
  • начало проекта – 2019 год
  • автоматизировано более 60 внутренних процессов
  • автоматизирована процедура финансового конвейера сети МФО
  • интеграция с внешними системами
Хотите получить консультацию?
Отправьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся
Made on
Tilda